Концерт Simple Plan в Вене =)
Нет, это не может остаться просто в моей голове, учитывая, какая она дырявая…
Началось это примерно с возвращения Жени из Вены с концерта Марсов...Нет, это не может остаться просто в моей голове, учитывая, какая она дырявая…
Началось это примерно с возвращения Жени из Вены с концерта Марсов. Безусловно, я хотела на него попасть, но не судьба, увы. Ее рассказы о настоящем рок-помешательстве, обо всех приключениях в Вене заставили меня выдать что-то вроде: «Блин, как бы я тоже хотела поехать на какой-нибудь концерт…» (Концерта мистера Лето и ко в ближайшем времени же не предвещалось).
- Ну, мы можем поехать в марте на Симпл Плэн, они в Вене выступают.
- Можем, - ответила я, особо об этом не задумываясь и не веря, что это на самом деле произойдет: само собой, о группе я слышала, но не настолько даже, чтобы знать их песни.
Шли месяцы, Женя не забывала и периодически напоминала мне о том, что надо купить билеты. Я кивала, кивала, все время находила дела поважнее, но одним прекрасным днем она все-таки добилась своего, мы нашли в интернете адрес распространителя, и вуа-ля, вот у нас уже билеты. Пулей на Флоренц, и за каких-то триста крон с каждой мы едем в Вену. Уже тут во мне начало нарастать возбуждение и ожидание: какая бы не была группа, это же европейское приключение!
День отъезда подкатился как-то очень быстро, хорошо помню, как утром встали, душ, все дела, огромный и не дававший покоя вопрос «что одеть?» (какие дуры могли напялить на рок-концерт каблуки, а?), и вот мы уже стоим на Балабенке и ждем трамвая, умнички такие. Женя, я все же надеюсь, что ты будешь это читать, так вот, к твоему вопросу о том, о чем мы разговаривали ДО концерта, если не о Симпл План: я помню, как ты мне рассказывала два последних сезона Сверхъестественного, а я хваталась за голову с чересчур громкими для того времени дня криками, «что за бред!?»
Каких-то 20 минут, и мы на Флоренсе. Быстро загрузились в автобус, заснули (3 часа ночи!) и уехали навстречу приключениям.
Вена очень классный город. Нельзя сказать, что прям потрясла, потому что европейские столицы чем-то похожи друг на друга, а я уже зажралась. Очень величественная. Большая. Немножко грязноватая. Но вышло солнце, и мы уже не дубели в своей совсем не теплой одежде, а кайфовали от местных магазинов, людей, говорящих на внятном немецком и от атмосферы предвкушения чего-то невероятного. Замки, опера, парки, велосипеды, кафешки на Мариахилфер штрассе, смешные фотки из музея Мадам Тюссо, мои попытки говорить по-немецки… Само по себе офигенно, но!..
К пяти часам попой почуяли, что пора двигаться в сторону концертного зала. Нет, план был такой, чтобы посмотреть, где вход, а потом сесть где-нибудь в кафешке, снять с ноющих уже ног туфли и отдохнуть в ожидании концерта… Мы приехали, три часа до начала… у входа уже гребанных триста человек сбились в гудящий на разных языках пчелиный рой, весьма недружелюбный на вид. Пристроились в конце, немного офигевая от публики: сплошь шестнадцатилетки, причем начиная от однобровных толстушек, одна из которых в итоге очень удобно прокладывала нам путь в толпе, до смешного распирсингованных неадекватного вида девочек с волосами всех цветов радуги и диковатыми глазами. Ну а что мы ожидали, панк рок… В своей мини-юбке и крутым вырезом я смотрелась явно не к месту, как и стильная городская Женя.
За без малого три с половиной часа стояния в очереди я успела покрыть матом организаторов, концерт, изобретателей каблуков, ближестоящих девушек и группу, сквозь зубы проскрипев что-то вроде: «Надеюсь, они того стоят…» Воздуха реально не хватало, и пусть благодаря махинациям с ограждением мы стояли почти у самого входа, бедная Женя все равно выслушивала мое нытье.
Но вот приблизился час икс, и нас начали потихонечку пропускать в зал. Без вранья, мы были в десятке первых. Оставили у охранников две банки две банки Рэд Булла, вбежали наравне с крэйзи-фанатками в зал и заняли стратегическую позицию в центре, прям напротив динамиков. Дальше – история. Часовое ожидание, разогрев в виде We The Kings, которые почему-то через два месяца показались гораздо круче, чем на концерте, и Simple Plan, с которыми вышло все в точности да наоборот. Это был лучший концерт в моей жизни. Мощнейшая энергетика, цепляющий песни, некоторым из которых я с шоком подпевала, не зная до этого, что это их песни, заводные парни, кубики Пьера, наконец! Через 15 минут я вопила, как сумасшедшая, реагируя на каждую их игру с залом, скакала под Jump, качала под When I’m Gone, махала мобильником под Астронавта, переводила Жене шутки этих больших детей и уверяла ее, что они точно стоили всех мучений на входе.
С одной стороны концерт прошел безумно быстро, но с другой стороны ноги горели как обоженные, и мне уже хотелось на улицу из-за жары, казалось, я вот-вот грохнусь в обморок. Блин, я так обидно упустила два медиатора, в тот момент я могла думать лишь о том, чтобы дать их Жене, но не вышло… На выходе мы купили плакат и майку, Женька до сих пор в ней спит, а напечатанные на бумаги ребята то и дело сваливаются на нас со стены, закрепленные плохим скотчем.
Я РАЗУЛАСЬ. Ощущение холодного асфальта под стопами было поистине оргазмическим.
В какой-то невероятной эйфории мы ехали в центр города, как по наитию, общались с другими фанатами, в голове не укладывалось происходящее, а поток восторгов не утихал ни на секунду. Мы не сняли отеля, и, как оказалось, это было большой ошибкой… Кто знал, что в Вене даже нет круглосуточного МакДака?! В МакДак мы все-таки, конечно попали, надо было восполнить потраченные на концерте калории, но в час ночи он закрылся и… что ж, делать нечего, поехали на вокзал. Как так, что на вокзале нет ни одного сидения?
Рассевшись на карте Вены, укрылись плакатом, холодно, но на лицах все равно неугасающие улыбки, которые стали еще шире, когда мы заново стали переживать события того концерта. Мы переслушивали все песни их, что имелись на плеере, по кругу, вспоминали и изображали (ну ладно, в основном это делала я) их самые улетные выходки, ржали как неугомонные, три часа пролетели незаметно. В четыре утра дядечка, везший свежие булочки в магазин, угостил нас бесплатно какими-то рогаликами, слишком приторными, но все равно, это было так приятно.
Самым тяжелым оказался последний час. На вокзале стали собираться какие-то бомжи, к нашему ужасу, говорившие на русском… Усталость давала о себе знать, на меня напала паранойя, и целый очень долгий час мы провели, стараясь не попасться им на глаза и дрожа от холода. Вероятно, это были самые долгие шестьдесят минут в моей жизни. Спасительная закусочная открылась в 5. Мы зашли, взяли теплую колу (налички оставалось всего-ничего) и заняли столик в самом углу. Одни наушники на двоих, приторная кола, пару слов о Пьере и о «гитаристах с барабанщиком», стыдно признаться, но мы реально тогда не знали их имен, и потом забытие – я просто положила голову на руки и отрубилась. Женя говорит, она тоже дремала, и так пролетел еще час. Вот, открылось кафе поуютнее, пошли туда, родной Segafredo, ожидание там пошло еще спокойнее, и время полетело быстрее…
Наконец, долгожданные 8 утра… Спешим на автобус. Вспоминаю, как мы заходим уже в тумане. Спасительные неудобные кресла. Спасительный сон…
Через 2,5 часа нас разбудили из-за проверки документов… как-то заторможенно мне вплывает в голову мысль «Как же хорошо, что мы все-таки вклеили временные визы». Опять сон.
Приехали в Прагу, до дома добирались в молчании. Так крепко я, наверное, еще никогда не спала. Проснулись около пяти вечера, нашли силы на душ и на улыбку друг другу. А потом… А потом как-то само собой началось то необыкновенное душеподьемное фанатство по группе. Мы узнавали и узнавали, все больше с огромной жадностью, и знаете, что круто? Что это длится и по сей день, когда у нас в загашнике билеты на фестиваль с их участием и две майки с Дэвидом и Сэбом, нашили незабвенными гитаристами. Возможно, ничто и правда не сравнится с первым концертом. Но мы в ожидании =)